Опубликован 2022-06-25

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Аннотация


В нынешнюю эпоху информационной глобализации изменения, происходящие в сфере образования, непосредственно меняют его деятельность от учителя к активному, адаптируясь к тому же процессу глобализации, требуя непрерывной самостоятельной работы. В данной статье внимание уделяется именно этим характеристикам учителя.

Как цитировать


Мирзоева М. А. (2022). ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Журнал естественных наук, 1(2(7), 318-321. извлечено от https://journal.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/6545

Библиографические ссылки


Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А. В. Хуторской // Народное образование. -№ 5. -2003. -С. 5-62.

Рубцова, А. В. Конструирование и методика использования ситуационных задач по биологии / А. ВРубцова, Е. Арбузова, Н. Гольцова //Биология в школе. -№ 8. -2015. -С. 36-42.

Имомова, Д. А., Мирзаева, М. А., & Алимкулов, С. О. У. (2016). Навыки педагога в использовании инновационных технологий в системе современного образования. International scientific review, (9 (19)).

М.А.Мирзоева, "СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛУ." Журнал естественных наук 1.1 (2021)

Авторы


Мирзоева М. А.

ДЖПИ

Ключевые слова:

квалификации, компетентность, качества образования, преподавание, навык, педагогическую деятельность, химии и биологии

Выпуск


Раздел: Articles

Powered by I-Edu Group