Опубликован 2024-05-07

К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация


Наше время как никогда ранее актуализировало глубинные вопросы влияния социокультурного фактора на становление начал индивидуального сознания личности, основ формирования детской картины мировосприятия, развития ролевой структуры личности и формирования личностной и социальной идентичности.

Как цитировать


Финькевич, Л., & Поздеева, Т. (2024). К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 670-673. извлечено от https://journal.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/9949

Библиографические ссылки


Ильин, И. А. Основы христианской культуры / И. А. Ильин. – Мюнхен : Изд. Обители Преп. Иова Почаевского в Мюнхене, 1990. – 56 с.

Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 №243-З (ред. 23.07.2019) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu.gov.by/sm.aspx?guid=52533.

О программе патриотического воспитания населения РБ на 2022 – 2025 годы [Электронный ресурс] : постановление Совета Министров Республики Беларусь, 29 дек. 2021 г., № 773 // Нatsiональный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=12551&p0=C22100773&p1=1&p5=0 (дата доступа: 05.03.2024).

Психология педагогического взаимодействия / под ред. Я.Л. Коломинского. СПб. : Речь, 2007. 240 с.

Розум, С. И. Психология социализatsiи и социальной адаптации человека (Теоретический и эмпирический анализ ключевых проблем психологии социализatsiи) / С. И. Розум – СПб.: Речь, 2006. – 365 с.

Учебная программа дошкольного образования (для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания). – Минск : НИО, 2022. –383 с.

Финькевич, Л.В. Мировосприятие детей дошкольного возраста как фактор психологического здоровья личности // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования: сб. науч. ст. – Минск: БГПУ, 2013. – C.167-170

Авторы


Людмила Финькевич

Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка

Татьяна Поздеева

Powered by I-Edu Group