Опубликован 2021-06-04

К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РУССКИХ ГЛАГОЛОВ СТУДЕНТАМИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ГРУПП ПЕДВУЗОВ

Аннотация


Работа над полисемичными глаголами в иноязычной аудитории имеет дополнительные трудности в силу того, что у глаголов не ярко выражена их денотативная отнесенность, сказывается большое влияние контекста на выявление отдельных значений глагола, труднее воспринимаются условия производности вторичных значений

Как цитировать


Касымова, Ф. (2021). К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РУССКИХ ГЛАГОЛОВ СТУДЕНТАМИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ГРУПП ПЕДВУЗОВ . АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 2(2). извлечено от https://journal.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/1688

Библиографические ссылки


Гак В.Г. К диалектике лексических отношений в языке. - Принципы и методы семантических исследований. - М.: 2006, - 110 с

Абдуалиева, Дурдона. "Краеведение.: Изучение краеведческого материала на занятиях русского языка в иноязычных группах педвузов с использованием технологии «Пирамидная история»." АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ 1.1 (2021).

Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.

Бабаева, Анжела Ахатовна, Замира Ибрагимовна Сапарова, and Дилфуза Шодиевна Очилдиева. "Сущность и роль метатехнологий в повышении качества образования." Инновационные педагогические технологии. 2015.

Шабакаева, Эльвина Абдулхаковна. "АА Потебня-крупный теоретик лингвистики." Сборник эссе: Самый выдающийся ученый. 2020. 20-24.

Авторы


Феруза Касымова

ДжГПИ

Ключевые слова:

флективный, агглютинативный, производный, синхронность, метафоричность, суппозиция

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group