Опубликован 2021-07-07

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация


Статья посвящена социокультурным целям обучения, а также проблеме оценивания результатов учебной деятельности студентов. Рассматривается разработанная система оценки знаний, умений, навыков, необходимость приведения системы в соответствие с поставленными целями образования, предлагается признать необходимость оценивать содержательное движение студентов-биллингов к цели.

Как цитировать


Ибрагимова, С. (2021). ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ И ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 4(4). извлечено от https://journal.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/2351

Авторы


Сайёра Ибрагимова

Государственный университет узбекского языка и литературы имени Алишера Навои Ташкент

Ключевые слова:

оценочная система, функции традиционной оценочной системы, критериальное оценивание, противоречия количественного и качественного оценивания, технологии открытого образования, процедура самооценки, рейтинговые исследования, объективное оценивание результатов.
Powered by I-Edu Group