Аннотация
Аннотация: В статье автор анализирует вид работы с диалогом, как педагогическую технологию обучения медицинского английского языка для студентов медиков. Диалог может быть как составной частью домашнего задания, так и основным объектом изучения на уроке. Приводится модель отработки диалога с учётом мотивированности профессиональной направленности студентов.
Как цитировать
Илона. (2021). ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ О МЕДИЦИНЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКОВ. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 1(1). извлечено от https://journal.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/618
Авторы
Илона
ТМА
Ключевые слова:
диалог, студенты-медики, медицинский английский, профессиональная мотивированностьВыпуск
Раздел: Articles