Опубликован 2021-10-25

ТАЛАБАЛАРНИНГ ЎҚУВ МАТЕРИАЛИНИ ЎЗЛАШТИРИШ ДАРАЖАСИ

Аннотация


Мақолада талабаларнинг ўқув материалини ўзлаштириш даражаси масалалари ёритилган

Как цитировать


Irmatov, F., Qarshiboyev, S., & Andaqulova, D. (2021). ТАЛАБАЛАРНИНГ ЎҚУВ МАТЕРИАЛИНИ ЎЗЛАШТИРИШ ДАРАЖАСИ. Физико-технологического образование, 5(5). извлечено от https://journal.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/3134

Библиографические ссылки


Дьякова Е.А. Методика преподавания физики в направлениях гуманитарного профиля: Дисс. канд. пед. наук. – М., 2002. – 180 с.

Ирматов, Ф. М. Эффективность модульного обучения физики для нефизических специальностей. инновационные технологии в современном образовании. –C. 228-231.

Irmatov F. Talabalarning fizika fanidan o’zlashtirish darajalarini oshirishda zamonaviy ta’lim texnologiyalaridan foydalanish. Физика ва технологик таълим журнали. https://science.jspi.uz/index.php/phys-tech/article/view/229

Irmatov F.M. Fizika fanidan talabalarning o’zlashtirish darajalarini oshirishda kreativ yondashuv. Физика ва технологик таълим журнали. https://art.jspi.uz/index.php/phys-tech/article/view/2705

Orishev, Jamshid (2021) "PROJECT FOR TRAINING PROFESSIONAL SKILLS FOR FUTURE TEACHERS OF TECHNOLOGICAL EDUCATION," Mental En-lightenment Scientific-Methodological Journal: Vol. 2021 : Iss. 2 , Article 16.

Orishev, J. (2020). ГЛОБАЛЛАШУВ ДАВРИДА ПЕДАГОГЛИК МАСЪУЛИ-ЯТИ . Научно-просветительский журнал "Наставник", 1(1).

Ismailov T.J, Tagaev X, Kholmatov P.K, Yusupov K.Y, Alkarov K.Kh, Orishev Zh.B Karimov O.O. (2020). Cognitive-Psychological Diagram Of Processes Of Scientific And Technical Creativity Of Students. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3669-3677.

Оришев, Ж. Б. (2019). ОЛИЙ ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИДА ИННОВАЦИ-ОН ТАЪЛИМ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИДАН ФОЙДАЛАНИШНИНГ ИМКОНИЯТЛАРИ. Интернаука, (43-2), 70-72

Orishev, J. (2020). ТАЪЛИМ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШДА ЛОЙИХА-ЛИ ТАЪЛИМДАН ФОЙДАЛАНИШ. Архив Научных Публикаций JSPI.

Убайдуллаев, С., Оришев, Ж. Б., & Ортиқова, О. Ш. (2019). УЗЛУКСИЗ ТАЪЛИМДА" ДАРСЛАРДА ЭКОЛОГИК ТАНАФФУС" ПЕДАГОГИК ТЕХ-НОЛОГИЯСИГА АСОСЛАНГАН ЭЛЕКТРОН ҚЎЛЛАНМАЛАРНИ ЖОРИЙ ЭТИШ. Интернаука, (20-3), 62-63.

Тагаев, Х., Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Оришев, Ж. Б. (2016). ПОВЫ-ШЕНИЕ ПАТЕНТНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1776-1780).

Ирматов Ф. М. Эффективность современных образовательных технологий в педагогическом процессе (на примере обучения физике). Научное знание со-временности. –Казан. 2019. -С. 34-37.

Ирматов Ф. М. Особенности обучения нефизическим специальностям студен-тов. Образование и культура. Международная научно-практическая конферен-ция «Наука, образование, культура», Посвященная 29-ой годовщине Комратско-го государственного университета. Комрат. –С. 130-132.

Ирматов Ф. М. Эффективность модульного обучения физики для нефизических специальностей. Инновационные технологии в современном образовании. –С. 228-231.

Irmatov F. Advantages of teaching physics on the credit system. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(12). - Great Britain. –Р. 60-64.

Ирматов Ф. М. Инновационные технологии в физическом образовании. Акту-альные проблемы модернизации высшей школы: резервы отечественной высшей школы в совершенствовании профессиональной подготовки специалистов. Материалы ХХХI Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. -Новосибирск, 29 января 2020 г. –С. 117-119.

Ирматов Ф. М. Повышение уровня успеваемости по физике студентов в педаго-гических вузах посредством современных образовательных технологий. Совре-менное государственное и муниципальное управление: проблемы, технологии, перспективы. VI Международной научно-практической конференции. – До-нецк. 2020. –С. 117-119.

Авторы


Fozil Irmatov

jizzakh State Pedogogical institute

Shohruh Qarshiboyev

Jizzakh State Pedagogical Institute

Dildora Andaqulova

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

билим, кўникма, малака, ўзлаштириш даражаси

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >> 
Powered by I-Edu Group