Опубликован 2024-05-06

ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ

Аннотация


В статье приведены результаты экспериментальной оценки творческих и индивидуальных способностей студентов младших и старших курсов университета. Выполнена статистическая обработка экспериментальных данных методом теории «коэффициента интеллектуальной одарённости». На основе полученных результатов сформулированы необходимые рекомендatsiи  для целенаправленного и систематического развития творческих и экспериментальных способностей студентов.

Как цитировать


Худайбердиева X. (2024). ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 589-597. извлечено от https://journal.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/9934

Библиографические ссылки


Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. Москва, «Прометей», 1994.

Лейтес Н.С Способности и одаренность в детские годы. — М.: 1984.

Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание. -Пермь, 1990

Крутецкий В.Л. Психология математических способностей. — М.: 1968.

Авторы


X Худайбердиева

Qarshi davlat univtrsiteti

Ключевые слова:

студент,способности,талант, индивидуально-психологическая характеристика , реализatsiя, деятельность, особенности, тест, метод, потенциал.
Powered by I-Edu Group